Обмен и возврат

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обменом и возвратом товаров, приобретенных в интернет-магазине "Lumins" Вы можете обратиться по телефону +7 (8512) 28‒50‒30 или 

написать на почту: orders@lumins.ru , после чего наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по поводу дальнейших действий.


Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей №2300-1 и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» интернет-магазин «Lumins» гарантирует покупателям право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи.

В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.

Для того, чтобы отказаться от заказа свяжитесь с менеджером по телефону + телефону +7 (8512) 28‒50‒30 или напишите на почту: orders@lumins.ru

Покупатель имеет право отказаться от заказанного в интернет-магазине товара в течении семи дней после его передачи без объяснения причин, за исключением товаров, изготовленных по его индивидуальному заказу.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия его покупки.

При возврате некондиционного товара продавец должен возвратить покупателю уплаченную им сумму за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае, если для определения некондиционного состояния товара требуется экспертиза качества, срок возврата денег может быть увеличен до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате.

Если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара. 


Гарантийное обслуживание

На всю продукцию интернет-магазина "Lumins" предоставляется гарантия производителей. 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены изготовителем.

- Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

- Гарантийный талон и чек о покупке, если его наличие предусмотрено производителем, являются подтверждающими право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара.

- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:

- повреждены защитные знаки компании-производителя;

- серийные номера на изделиях не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

- присутствуют следы ремонта изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

- дефекты вызваны изменениями вследствие нарушения правил эксплуатации, а также правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, хранения и транспортировки;

- изделие повреждено вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений, землетрясений, замыкания электропроводки и т.д.);

- товар имеет выраженные механические или электрические повреждения;

- повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

- были использованы расходные материалы, не соответствующие требованиям эксплуатации.


Порядок обмена / возврата товара

- Покупатель отправляет заявку менеджеру интернет- магазина на обмен / возврат товара на электронный адрес orders@lumins.ru

- Менеджер интернет- магазина связывается с покупателем для дальнейшего согласования действий по возврату или обмену товара.

Возврат денежных средств на банковскую карту производится после поступления товара на склад продавца и его проверки. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления компания производит возврат в срок до 10 дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении. В случае проведения экспертизы качества товара срок возврата денег может быть увеличен до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате.

Мерный товар, который отпускается на отрез по заказу клиента, возврату и обмену не подлежит.